ТурДом,
17 сентября 2014 г.
Туристам предложили страховку на случай нехватки страховки
856 просмотров
16 сентября стало известно, что туроператор «Русский Экспресс» предложил клиентам новую услугу – при покупке тура по желанию они могут приобрести расширенную страховку от невыезда, включающую риск приостановки деятельности туроператора. Полис компании «Ингосстрах» обойдется туристам в 5% от стоимости тура. Компенсацию они смогут получить в том случае, если финансовой гарантии туроператора (по трем московским юрлицам – 190 млн рублей, совокупный объем обеспечения – 280 млн), выданной страховой компанией ERV, не хватит для выплат возмещения стоимости тура в полном объеме. «Ингосстрах» в такой ситуации просто доплатит пожелавшим застраховаться туристам.
По словам генерального директора туроператора Тараса Кобищанова, при подписании соглашения с «Ингосстрахом» важную роль сыграло то обстоятельство, что ERV – единственная компания, риски которой перестрахованы за рубежом. В своем пресс-релизе «Русский Экспресс» называет услугу «новым продуктом, максимально гарантирующим сохранность вложений клиентов в свой отдых». Новизна заключается в том, что ранее «Ингосстрах» предлагал такого вида страхование только прямым клиентам и в своих офисах. Теперь же туристы смогут застраховаться в офисах агентств – партнеров «РЭ». И обойдется им это, по словам Тараса Кобищанова, дешевле – порядка 5% вместо обычных 9–12%. Стоит отметить, что ряд компаний уже заявляли о совместных проектах со страховщиками. Правда, их эффективность можно проверить исключительно в период выплат. К слову, вариант сотрудничества туроператора с ERV и «Ингосстрахом» эксперты оценивают в основном позитивно в связи с хорошей репутацией этих компаний. Остается неясным, готовы ли сами туристы оплачивать риски банкротства туроператора. «Страховщики как бы транслируют: родные наши сограждане, мы понимаем ваше беспокойство, и мы дадим вам гарантию, но, конечно, за дополнительные деньги», – прокомментировал Олег Хигер, директор по продажам «Натали Турс». Расширенное страхование он назвал маркетинговым ходом. Мария Конабеева, бренд-менеджер «НТК Интурист», напротив, считает, что на фоне общей нервозной ситуации, сложившейся на туристическом рынке, для многих потенциальных туристов такая страховка станет стимулом к приобретению тура и дополнительной гарантией безопасности отдыха. Ирина Петрова, гендиректор «Солвекс-Трэвэл», тоже отметила, что любая опция (хоть бы и маркетинговая), способная вернуть доверие к отрасли, имеет право на существование. При этом во всех трех компаниях предлагать похожий сервис пока не будут. Интересно, что и сами страховщики, вопреки мнению г-на Хигера, не спешат зарабатывать на страхах перед банкротствами. По словам председателя Комитета ВСС по вопросам страхования в сфере туризма Галины Гуляевой, недавно был проведен расширенный опрос членов Всероссийского союза страховщиков по поводу дополнительного индивидуального страхования туриста от приостановки деятельности туроператора, и только две СК сообщили, что у них есть подобные страховые продукты («Ингосстрах» и «БИН-страхование»). «По сути, речь идет о страховании риска недополучения компенсации туристом в ситуации краха туроператора (если объем фингарантий окажется меньше, чем сумма ущерба). Именно этот риск и страхуют СК», – пояснила Галина Гуляева. Она также добавила, что назвать этот продукт новым можно только условно: он ничем не отличается от страхования рисков туроператоров от банкротства, только в этом случае плательщиком выступает турист.
Дмитрий ДАНИЛЕНКО, Юлия ШАТОВА
Вся пресса за 17 сентября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июля 2025 г.

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Суд обязал «Уральские авиалинии» выплатить компенсации после посадки самолета в поле

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 11 июля 2025 г.
Страховой дом ВСК «прокинул» с выплатами очередного автомобилиста

|
|
Portnews, 11 июля 2025 г.
Верховный суд отстоял арбитров

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Что жители юга России знают об ОСАГО — результаты опроса

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Что жители УрФО знают об ОСАГО

|
|
Тульская служба новостей, 11 июля 2025 г.
Что жители Центрального Федерального округа знают об ОСАГО: результаты опроса Авито Авто

|
|
Коммерсантъ, 11 июля 2025 г.
Опять не выпускают самолет

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Сбер: жители Екатеринбурга готовы в среднем потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей

|
|
РИА Новости, 11 июля 2025 г.
ЭКСАР могут до 2026 г запретить сделки со страховщиками из недружественных стран – проект

|
|
Север-Пресс, Салехард, 11 июля 2025 г.
Задержки рейсов из-за дронов: могут ли пассажиры требовать компенсацию

|
|
Вечерний Петербург, 11 июля 2025 г.
Задержан житель Ленобласти, инсценировавший кражу премиального кроссовера для страховых выплат

|
|
Report.Az, Баку, 11 июля 2025 г.
ЦБА выдал обязательные предписания двум страховым компаниям

|
|
Недвижимость и строительство Петербурга, 11 июля 2025 г.
Страхование строительно-монтажных рисков: замедление объемов и рост требований

|
|
Вести Крым, 11 июля 2025 г.
За полгода высокотехнологичную медицинскую помощь получили более 7,5 тысяч крымчан

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Продолжительные волны тепла становятся всё опаснее: учёные предупреждают о росте частоты

|
|
Эксперт Online, 11 июля 2025 г.
Страховщики оценили рост объема задержек рейсов в российских аэропортах в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Почти 1000 страховщиков обанкротились с 2000 года: глобальный отчёт о неплатежеспособности страховых компаний

|
 Остальные материалы за 11 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|